Сертификат на возвращение на родину (Узбекистан)

 

%d0%bf%d0%be%d1%81%d0%be%d0%bb%d1%8c%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%be-%d1%83%d0%b7%d0%b12

Сертификат (свидетельство) на возвращение в Республику Узбекистан

 

            Данный сертификат выдается гражданам Республики Узбекистан и лицам без гражданства имеющим вид на жительство и постоянную регистрацию в Республике Узбекистан для возвращения вышеупомянутых в Республику Узбекистан в случаях:

  • Утери документа удостоверяющего личность
  • Порчи документа удостоверяющего личность
  • Истечения срока действия документа удостоверяющего личность

Сертификат (свидетельство) выдается сроком на 1 месяц.

Для получения сертификата (свидетельства) необходимо:

  1. Заполнить анкету-заявление в одном экземпляре. Анкету-заявление можно заполнить как в Консульском отделе Посольства Республики Узбекистан в Российской Федерации (выдается бесплатно) так и заранее самостоятельно (Бланк-Сервис также предоставляет услугу заполнения данной анкеты-заявления) и принести ее в Консульский отдел уже заполненную (НЕ ПОДПИСЫВАТЬ ЗАРАНЕЕ!!!).
  2. Приложить справку по форме №9 (данная справка необходима ТОЛЬКО в случае утери паспорта)(справка выдается органами внутренних дел Республики Узбекистан по месту постоянной прописки. Справку может получить родственник заявителя в Узбекистане и прислать заявителю по электронной почте скан справки для распечатки, это самый быстрый способ)
  3. 4 фотографии размером 3х4 матовые.
  4. При наличии копии утерянного паспорта предоставить данную копию в Консульский отдел.
  5. Оплатить консульский сбор в размере 55 долларов США.

 

Сертификат (удостоверение) выдается только ПРИ ЛИЧНОМ ОБРАЩЕНИИ

 

Адрес Консульского отдела Посольства Республики Узбекистан: г. Москва, 2-й Казачий пер., дом 2 (метро “Полянка”)

Тел.: +7 499 230-00-76 (вн. номер 306), +7 499 239-07-15

 

  • ЦЕНЫ НА АВИАБИЛЕТЫ В УЗБЕКИСТАН В УДОБНОЙ ТАБЛИЦЕ: